SEO-текст — это статья, кейс, контент на сайт, описание товара и др., которые используются для продвижения страницы в Google или Яндекс.
SEO-текст — это статья, кейс, контент на сайт, описание товара и др., которые используются для продвижения страницы в Google или Яндекс. Чаще всего SEO помогает сделать ваш сайт более доступным и привлекательным для поисковых систем по ключевым словам, которые влияют на охваты.
Какие задачи решает:
- увеличение релевантности;
- ранжирование сайта;
- вывод на более высокие позиции в поисковой выдаче;
- расширение целевой аудитории.
Инструкция по написанию SEO-текста
- Выбор темы.На этом этапе мы формируем ценность текста для пользователя и определяем задачи, которые мы можем решить у нашей аудитории.
- Формирование структуры и написание текста.Разбиваем текст на заголовки и подзаголовки. Понятная организация материала сделает его читаемым для клиентов и удобным для поисковой системы.
- Подбор ключевых слов и их расстановка. Правильно подобрать ключевые слова вам поможет специальный сервис, который ориентирован на анализ и выбор необходимых слов. К примеру, для подбора ключевых слов при продвижении по России используется сервис wordstat.yandex.ru.
Для расстановки слов внутри текста пользуйтесь правилом ясности и смысловой уместности в формулировках. Помните, что ваш материал читают люди, а не нейросети.
- Наполнение графическими элементами. Чтобы текст был наглядным и понятным для читателя, подкрепите его иллюстрациями. Визуальный ряд поможет акцентировать внимание на важных деталях. У материала с картинками есть большая вероятность запомниться, чем у длинного буквенного полотна.
- Проведение уборки. Как и любой текст, seo-материал нужно проверить на грамотность, визуальную опрятность и смысловую законченность. Не забудьте почистить лишние пробелы, очепятки и лишние запятые.
Настоятельно не рекомендуем:
- Чрезмерно использовать ключевые слова в тексте, которые между собой никак не связаны по смыслу.
- Писать текст исключительно «ради объема» и с огромным количеством воды.
- Безжалостно рерайтить тексты конкурентов.