с проблемой в любое время
и сертификаты по запросу
Процесс внедрения, особенности проекта:
Первым этапом проекта была работа с аналитиком по составлению карты бизнес-процессов.
Мы успешно реализовали интеграцию заявок с почты в систему Битрикс24. Мы разработали и настроили процесс контроля заявок в Битрикс24, где каждая заявка проходит определенный путь от момента попадания на почту до попадания в систему. С помощью автоматизации, заявки автоматически распределяются на нужного диспетчера, независимо от времени суток.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В компании клиента самый популярный по использованию функционал - это автоматизированный документооборот, который позволяет легко и структурированно хранить и управлять всей документацией компании прямо из Битрикс24. Благодаря Битрикс24 документация генерируется автоматически и без лишних усилий, а сотрудники компании Айрон быстро и удобно находят необходимые документы, а также легко управляют их доступом и обновлениями. А работа менеджеров по воронке позволяет ускорить процесс обработки и клиенты довольны и менеджерам не нужно держать всю информацию в голове.
Автоматизация по созданию шаблонов для формирования отчетов позволяет сотрудникам избежать ручного заполнения отчетов и минимизировать вероятность ошибок. В целом, автоматизация процесса генерации отчетов по комплексному обслуживанию жилых объектов и обработке заявок в "Битрикс 24" ускоряет работу менеджера, повышает эффективность работы организации и помогает обеспечить качественное обслуживание жильцов.
Так же сотрудники айрон активно пользуются HR воронкой ,что позволяет компании эффективно управлять процессом подбора персонала, отслеживать этапы работы с кандидатами и обеспечивать своевременную коммуникацию и обратную связь. Такой подход помогает быстро и точно выбирать наиболее подходящих кандидатов для компании.
Для быстрой адаптации сотрудников в новой системе была разработана база знаний по работе с порталом. В Базе знаний мы подробно описали все процессы в Битрикс 24, с которыми будут работать сотрудники компании Айрон, поэтому сложностей в освоении новой системы у сотрудников не было .
Преимущества от внедрения:
В результате нашего сотрудничества, компания Айрон получила автоматизированные бизнес-процессы, более качественную работу клиентской службы и упорядоченную систему документооборота. Это позволило повысить компании Айрон эффективность своей работы, сократить затраты и улучшить обслуживание клиентов. С внедрением Битрикс 24 ситуация по работе с клиентами изменилась к лучшему: Заявки клиентов теперь надежно регистрируются и отслеживаются. Менеджеры теперь имеют полный контроль над задачами и могут обеспечить более высокий уровень обслуживания. Клиенты могут ожидать получить 100% удовлетворения своих запросов и потребностей.