Компания «Крепкие руки» специализируется на оказании услуг по аутсорсингу рабочего персонала. Больше не нужно держать в штате сотрудников, которые нужны время от времени – компания поможет с грузчиками, комплектовщиками, стикеровщиками и разнорабочими тогда, когда это будет необходимо. В компании числится около 1000 погрузочно-разгрузочных рабочих, комлпектовщиков, стикеровщиков и др
Сотрудничество с компанией началось с 2022 года и продолжается по сей день на условиях технической поддержки
Компании был необходим свой сценарий с учетом специфики бизнеса. Особенно компания нуждалась в удобном учете документации. Одним из основных требований заказчика было обеспечить полный контроль над работами выполняемыми бригадиром и возможность оперативно получать отчеты о проделанной работе. Для организации работы большого количества сотрудников было решено использовать Битрикс24. Наш клиент выбрал коробочную редакцию Битрикс24, что позволило нам максимально адаптировать функционал системы под потребности его компании. Мы провели необходимые настройки, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию сотрудников и создать простой в использовании инструмент для взаимодействия с заказчиками.
Мы настроили умный сценарий, который автоматически отправляет бригадиру информацию о текущих заказчиках, чтобы он всегда был в курсе всех деталей проектов. Таким образом, мы обеспечили прозрачность и эффективность работы бригадира.
Кроме того, мы значительно упростили процесс подсчета оплаты по сделкам. Теперь все необходимые данные автоматически записываются в систему, что позволяет сократить время и уменьшить вероятность ошибок при расчетах.
Цели, поставленные заказчиком на первом этапе, достигнуты в полном объеме. В целом, автоматизация документооборота и введение умных сценариев в компании клиента позволили существенно повысить эффективность и удобство работы, сократить временные затраты и риски ошибок, а также повысить контроль и связь с рабочими. Скорость и точность рабочих процессов существенно возросла: автоматизация выполняет рутинную работу менеджера, а руководители отделов и компании получили инструмент не только контроля, но и анализа работы раньше клиент вел все свои дела в таблице Excel, а теперь он может контролировать все подразделения своей компании в одном окне. Это позволяет ему быть более информированным и принимать более обоснованные решения.